66 правил игры в

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Игры гонки онлайн flashplayerru


в 66 игры правил

2017-10-24 07:43 Карточные игры Правила и описания более 50 азартных, коммерческих, народных и семейных В этом разделе находятся жестокие игры Желаете уничтожить десяток другой коварных




Гена с Чебурашкой пытаются спереть авоську с форточки. Чебурашка полез, а Гена ждет внизу. Подходит мент: - Вы че тут делаете? Гена: - Да вот, подарки к новому году развешиваем! - Ты че, зеленый, сдурел? - (задумчиво) Мда? Хм. Ну ладно. Эй, ушастый! Снимай подарки!


Наш Мамай - ласково называют Черномырдина члены партии(орды) НДР






Гляжу на генерала и шизею, и все же начинаю понимать: лишь сидя у такой страны на шее, такую шею можно отожрать!


ВОЛЧЬЕ ЛОГОВО В прошлой жизни, когда я жил во Львове и слово «перестройка» еще не изобрели, мы - семнадцатилетние пацаны, вели нашу обычную и размеренную жизнь, полную кровавых драк с «неправильными» районами... Что «неправильного» было в тех районах, я уже и не припомню, помню только, что тогда я это знал четко (скорее всего географическое положение -этих «тупоконечников») Мы ненавидели их, они нас, даже ходили иногда друг к другу с дипломатическими миссиями, чтобы договориться о большой битве загородом. Самое большое сражение, в котором я участвовал, было: 300 на 300 рыл... с колами и фрезами, приходилось договариваться, чья армия повяжет на руку белые повязки, чтобы отличать своих от чужих... Эх, молодость, молодость... и все же за идею, без всякого коммерческого интереса. Ужас. Жаль только, что не обходилось без убитых... У меня был приятель Гена естественно, что кличка его была – «Зеленый». Вот однажды мы пошли с ним на дискотеку, поплясали, мой невод пришел с тиной морскою, а его с шикарной девчонкой в короткой юбке и высоких кроссовках. Они протанцевали весь вечер, пытаясь изобразить «медляки», даже во время «энергичных танцев». В конце концов, после слов диджея: «Спасибо, что пришли, мы ждем вас снова, до новых встреч» Зеленый вызвался проводить свою новую волнующую знакомую. Мы попрощались с Геной и разошлись в разные стороны. На следующий день он рассказал мне вот какую историю: Идет он с Катей в сторону троллейбуса и спрашивает: - А ты, кстати, где живешь? Она отвечает спокойным, ангельским голоском: - На Варшавке... Тут я должен пояснить, что для Гены провожать девчонку на Варшавку, все равно, что еврейскому юноше с пейсами, провожать немецкую девушку, которая живет рядышком с бункером Гитлера... Короче - хуже некуда... Но Зеленый вынужден держать фасон, не скажет же он девчонке: - Конечно же, я тебя провожу, только давай пойдем помедленнее, чтоб оттянуть момент. Мне бы хотелось напоследок насладиться своей не пробитой башкой и пока не отбитыми почками... Гена просто молча шел на ватных ногах и высчитывал: сколько ему еще осталось до входа в клетку с хищниками... Ну, совсем не до романтики. Катя чего-то щебетала, все время спрашивая: - Я говорю, говорю, а ты молчишь, Гена, тебе скучно со мной...? Вокруг было пустынно и тревожно, до Катиного подъезда оставалось метров 50, только за угол завернуть и вот он – дом. Дошли до угла и Зеленый остановился. Там за углом, вокруг лавочек топтались элитные вражеские части... Отступать было поздно: сзади вдалеке тоже послышались голоса, да и позор перед девчонкой... Делать нечего, Гена быстро обрисовал ситуацию и тут его осенила спасительная мысль. Представьте себе: время за полночь, на «пятачке» слоняются тридцать отборных малолетних придурков высшего качества - придурок к придурку, настроение у них хреновое, потому, что сегодня никому еще не «навешали» и вдруг из-за угла прыгает к ним на одной ноге какой-то незнакомый чувак а рядом идет Катька с их двора. Немая сцена, а пацан все так же прыгает, с каждым прыжком приближаясь к ним. Катя: - Ну, все сейчас упадешь, падай, падай... Гена: - Так не честно, не толкни меня! Их обступила плотная толпа, не мешая, однако Зеленому прыгать. Аборигены: - Катька, это что тут сейчас такое началось...? Катя, не отрывая взгляда от Зеленого: - Да, там он с пацанами поспорил, что допрыгает на одной ноге от ЦУМА, до самого моего дома. Вот я как дура иду и проверяю, чтоб он не смухлевал. Аборигены: - От ЦУМА!!!? Нихрена себе, четко. А на что хоть спорили? Катя: На бутылку коньяка. Аборигены: - Всего-то...? Это ж сдохнуть можно! Три километра на одной ноге, за бутылку коньяка! Молодец! Мужик сказал - мужик сделал! ... Эй, Катюха, так не честно уйди с дороги, ты ему делаешь помеху! Давай, давай, еще пять метров!!! (Зеленый прыгал из последних сил). Катя: - Э! Але! Какие пять метров!!!? Договорились до дома, значит на мой второй этаж! Аборигены: - Ну, ты сука Катька! Держись пацан, мы тебе ща поможем! Парни с грохотом выбили ногами вторую створку подъездных дверей, чтоб облегчить «марафонцу» путь. Зеленый, таки допрыгал до второго этажа, но даже поцеловать на прощание Катю не смог – ведь вокруг толпились представители «олимпийского комитета». Запыхавшийся победитель хромая вышел из подъезда, его обступили аборигены, заботливо усадили на лавочку, подожгли дрожащую сигарету, узнали кто он, а главное ОТКУДА, но бить не стали - победителей не бьют, зато взяли обещание: завтра принести с таким трудом «выигранный» коньяк и выпить с ними, они же все таки помогали ему... Конечно же Зеленый принес, ведь провожать Катю ему нужно было еще не раз и хотелось бы все-таки на двух ногах... Кстати Катюха дождалась Зеленого из армии и вышла за него замуж, теперь они живут в Канаде.